Untitled
Untitled
    

Главная


Обо мне

Мне
нравится


Задачи


Статьи


Ссылки


Библиотека


АТ-531

jQuery Drill Down Menu Plugin v 1.2
   
   
 
 

ЗАДАЧИ. РЕШЕНИЯ

   
ТРИ ДОМИКА И ТРИ КОЛОДЦА

Имеется три дома. Надо соединить эти три дома с источниками газа, воды и электроэнергии, так, чтобы коммуникации не пересекались. Линии вы можете проводить мышкой.

Ответ

Лягушки


Цель головоломки - поменять лягушек местами, лягушки прыгают при клике по ним мышкой. Головоломка отличается красивой графикой и ее решение некоторым людям доставит определенную сложность. REINICIAR - начать сначала

http://golovolomki.go4u.ru/go4u-01.htm

Ответ.

X

Лягушки

Присвоим лягушкам номера слева -направо 1,2,3,4,5,6. Камням присвоим номера слева - направо 1..7.

Тогда событие, что лягушка 3 прыгает на камень 4 запишем такФ: 34 Решение таково:: 34-53-65-36-24-12-51-63-75-37-26-14-62-73-15

ПЕРЕПРАВА


Главная задача переправить всех на другой берег.
  • Плот, без пассажиров не плавает.

  • Больше 2 не берет.


    Цель: переправить всех на другой берег. НО!

  • Папа не может оставить сыновей с Мамой.

  • Мама не может оставить дочерей с Папой.

  • Полицейский не может оставить Преступника с гражданскими.

  • Преступник может оставаться один на берегу

  • Дети сами переправляться не могут.
http://freeweb.siol.net/danej/riverIQGame.swf

Открыть модальное окно
X

Модальное окно

Пример простого модального окна, которое может быть создано с использованием CSS3.

Его можно использовать в широком диапазоне, начиная от вывода сообщений и заканчивая формой регистрации.

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПЕРЕПРАВ

001. Волк, коза и капуста.

На берегу реки стоит крестьянин с лодкой, а рядом с ним находятся волк, коза и капуста. Крестьянин должен переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять же волка с козой или козу с капустой без присмотра нельзя — волк может съесть козу, а коза — капусту. Как должен вести себя крестьянин?

002. Солдаты у реки

Два солдата подошли к реке, по которой на лодке катаются двое мальчиков. Как солдатам переправиться на другой берег, если лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает?

003. Разведка за рекой

Пятеро разведчиков подошли к реке, через которую лежал их дальнейший путь. Река была глубокая, а моста через нее не было. У берега стояла лодка с сидящими в ней двумя мальчиками. Разведчики попросили мальчиков перевезти их всех на другой берег. Составьте алгоритм переправы, если известно, что лодка вме­щает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает. За сколько рейсов можно это сделать? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.

004. Половодье

На реке во время половодья оторвало от берега и унесло большую лодку, на которой перевозили через реку окрестных жителей. У перевозчика осталась лишь одна маленькая лодка, на которой можно переправить либо одного взрослого, либо двух мальчиков, которые всегда помогали перевозчику переправлять народ. В это время к реке подошла партия землекопов. Поразмыслив немного, все землекопы ухитрились переправиться через реку именно на этой лодке. Как им удалось это сделать? Открыть модальное окно

X

Модальное окно

Пример простого модального окна, которое может быть создано с использованием CSS3.

Его можно использовать в широком диапазоне, начиная от вывода сообщений и заканчивая формой регистрации.



005. Канибалы и миссионеры

427 Три миссионера и три аборигена хотят переправиться через реку на лодке, которая вмещает только двоих. Если миссионеры окажутся в меньшинстве на берегу или рядом с берегом, то аборигены их сразу съедят. За какое наименьшее число рейсов все они смогут безопасно переправиться на другой берег? (Рейсы нужно считать все: туда и обратно — это два рейса.) Открыть модальное окно

X

Модальное окно

Пример простого модального окна, которое может быть создано с использованием CSS312345446



Карточный домик

wewerrwert wtrtret tettttttttttttt tttttttttttttr trrrrrrrrrrrrrr ttttttttttttttttr trrrrrrrrrrrrr tttttttttttt

Его можно использовать в широком диапазоне, начиная от вывода сообщений и заканчивая формой регистрации.

КАРТОЧНЫЙ ДОМИК

Карточный домик - конструкция, возводимая из игральных карт путём их установки рядами друг на друга особым способом. Целью является создание как можно более высокой структуры из карт, которая при этом бы не обрушилась При строительстве карточных домиков не должен использоваться клей или какие-либо другие вспомогательные ингредиенты или приспособления, форма карт также не может меняться.



Карточный домик



История идеи карточных домиков доподлинно неизвестна. Самое раннее упоминание о них встречается в заметках французского придворного врача Жана Эруара, который сообщал, что маленький король Людовик XIII в 1605-1613 годах любил устанавливать карты друг на друга, при этом "соблюдая пропорции" Строительство карточных домиков стало достаточно популярным в европейских мещанских семьях в XVIII веке: этим часто занимали детей во время различных праздников, крестин или свадеб, пока взрослые вели застольные беседы.



  
Жан Батист Симеон Шарден (Jean-Baptiste-Simeon Chardin). Карточный домик [1736-37]. Высота: 60 см. Ширина: 72 см. Национальная галерея, Лондон.    Серебрякова Зинаида. Карточный домик. 1919 Русский музей.




Это тоже карточный домик


Со строительством карточных домиков может быть связан целый ряд игр и соревнований: как непосредственное состязание для двух человек, каждый из которых стремится возвести структуру большего размера, так и, например, совместное строительство домика "по ходам" или попытка определить, какую карту из уже построенного домика можно вытащить, чтобы он при этом не обрушился. Для строительства карточных домиков существуют специальные инструкции.


Уже в начале XX века устанавливались и фиксировались рекорды по высоте построенных карточных домиков: так, в 1907 году в журнале "Стрэнд" была опубликована статья об англичанке Рози Фэрнер, сумевшей построить "башню" из карт высотой в двадцать "этажей" (то есть рядов). Современным рекордсменом по строительству карточных домиков является Брайан Берг, чьи достижения были занесены в Книгу рекордов Гиннесса, начиная с 1992 года, и с тех пор им же неоднократно улучшались.


Рассмотрим простой карточный домик



Карточный домик




Карточный домик


Сколько нужно карт чтобы построить домик в 100 этажей, чему равно a(100)?




1253